Меню

Citroen c4 утечка тока

Утечка заряда аккумулятора (СИТРОЕН БЕРЛИНГО)

#1 alex_0416

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
    • Машина: Citroen Berlingo 2004 1.9D
    • Меня зовут: Oleksii
    • Город Lutsk

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    FSi — это шунт — имеет 2 положения — парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину — использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.

    Скорее всего у вас умирает аккумулятор — Т.е. не держит заряд — аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое — подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #3 alex_0416

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
    • Машина: Citroen Berlingo 2004 1.9D
    • Меня зовут: Oleksii
    • Город Lutsk

    FSi — это шунт — имеет 2 положения — парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину — использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.

    Скорее всего у вас умирает аккумулятор — Т.е. не держит заряд — аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое — подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Подключите ампермет закройте машину и замерьте ток спустя 10-15 минут после закрытия. А так жрать может все что у годно — например если стоят светодиоды в подсветке, может в определенных ситуациях не прекращаться питание — т.к. не хватает нагрузки по обратной связи в схеме. Отключив шунт вы просто отключили часть устройств, Надо подойти более комплексно, еще есть предохранители под капотом

    Читайте также:  Пусковой ток холодный старт

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #5 alex_0416

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
    • Машина: Citroen Berlingo 2004 1.9D
    • Меня зовут: Oleksii
    • Город Lutsk

    #6 alex_0416

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
    • Машина: Citroen Berlingo 2004 1.9D
    • Меня зовут: Oleksii
    • Город Lutsk

    ПОПРАВКА: нашел вероятную причину, когда снимаю предохранитель f4 под панелью, утечка пропадает, так что причина скорее всего в магнитоле, не так что то подключено, нужно к електрику ехать короче

    Смотрел магнитолу, если черную фишку снять утечка пропадает, там что то наплутано, один провод перерезан (серый) и еще один (зеленый тонкий) тоже перезан и примотан к белому.

    #7 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    #8 Сергей Иванчук

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • У меня ятур жрал

    Что это такое у меня тоже ест аккумулятор не могу понять в чем причина

    Не разобрались в чем проблема.

    #9 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    Источник

    Проверка тока утечки Citroen C4

    Проверка тока утечки Citroen C4

    Похожие видео

    РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ ? УТЕЧКА ТОКА И КАК ЕЁ ОБНАРУЖИТЬ! СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА.

    РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ ? УТЕЧКА ТОКА И КАК ЕЁ ОБНАРУЖИТЬ! СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА.

    5 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕРЕ УТЕЧКИ ТОКА

    5 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕРЕ УТЕЧКИ ТОКА

    Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?)

    Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?)

    Как найти утечку тока Peugeot 308 (Разрядка АКБ. РЕШЕНО!)

    Как найти утечку тока Peugeot 308 (Разрядка АКБ. РЕШЕНО!)

    Утечка тока. Редкая причина.

    Утечка тока. Редкая причина.

    Как измерить утечку тока аккумулятора.

    Как измерить утечку тока аккумулятора.

    Дополнительные материалы

    Утечка тока в автомобиле. Как проверить, как найти причину, как измерить

    Утечка тока в автомобиле. Как проверить, как найти причину, как измерить

    Как проверить утечку тока в автомобиле

    Как проверить утечку тока в автомобиле

    Разряжается аккумулятор. Ток утечки. Как провести измерение. Заметки.

    Разряжается аккумулятор. Ток утечки. Как провести измерение. Заметки.

    Утечка тока и проверка разряженности аккумулятора

    Утечка тока и проверка разряженности аккумулятора

    Одна из причин УТЕЧКИ ТОКА ЧЕРЕЗ КОРПУС АККУМУЛЯТОРА — или как продлить жизнь аккумулятору.

    Одна из причин УТЕЧКИ ТОКА ЧЕРЕЗ КОРПУС АККУМУЛЯТОРА - или как продлить жизнь аккумулятору.

    Утечка тока из аккумулятора. Проверка без отключения аккумулятора.

    Читайте также:  Уход за лицом током

    Утечка тока из аккумулятора. Проверка без отключения аккумулятора.

    Поиск утечки напряжения на автомобиле.Проверка.

    Поиск утечки напряжения на автомобиле.Проверка.

    Проверка на утечку тока в автомобиле Daewoo Matiz..

    Проверка на утечку тока в автомобиле Daewoo Matiz..

    Как проверить утечку тока АКБ мультиметром?

    Как проверить утечку тока АКБ мультиметром?

    Утечка через генератор. Как это устранить? Полезный совет от авто электрика.

    Источник

    Проверка тока утечки Citroen C4

    Проверка тока разряда аккумулятора Citroen C4
    Кому нужна только информация: Время вхождения электрооборудования в состояние покоя -2min 16sek,
    ток нагрузки 0.01А. Ток нагрузки в режиме ожидания 1.07А. Нагрузку от информационных табло(панели приборов) не замерял. Время вхождения электрооборудования в состояние покоя в режиме охраны — 3min. ток нагрузки изменяемый от 0.01А, до 0.03А(обусловлено работой охранной системы).
    При использовании нештатной сигнализации, сила тока в состоянии покоя может быть больше, но не должна превышать 0.08А.
    Проверка не выявила серьезных отклонений в потреблении нагрузки в режиме покоя. Учитывая разницу в показаниях измерительного прибора и блока ЭБУ необходимо проверить цепь заряда. Так напряжение тока заряда при включенных потребителях(фары, печка. допы, музыка) согласно показаниям мультиметра, составляет 14.3 -14.4V, по показаниям ЭБУ 14.6 — 14.8V. Для заряда свинцовой батареи требуется 14.4V. Для заряда необслуживаемой батареи — 15.6v. Также, имеет значение сила тока заряда. Для быстрой зарядки АКБ емкостью 64А, потребуется ток заряда 6.4А. Таким образом, ЭБУ контролируя напряжение заряда на уровне 14.6V, при реальном напряжении в 14.3V может обеспечивать недостаточный заряд АКБ при условии полной исправности генератора. Что будет малозаметным при длительных пробегах, но существенным при коротких заездах с частыми пускам двигателя.
    И не говорите, что ролик можно уложить в 2мин. Этот ролик не для сотрудников СТО. Я показал то, что посчитал нужным, то, что было интересно мне самому.

    Видео Проверка тока утечки Citroen C4 канала Oleg Zuyeff

    Источник

    

    Клуб Любителей Ситроен: Утечка тока через генератор — Клуб Любителей Ситроен

    Логотип

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘/>Citroen Berlingo First
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций
    • RSS поток

    Утечка тока через генератор Оценка: -----

    #1 Пользователь офлайнSanteyG

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 15
    • Регистрация: 26 February 10
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Citroen Berlingo 1.9D 2003 фургон
    Читайте также:  Объясните как осуществляется реверсирование электродвигателя постоянного тока

    #2 Пользователь офлайнDED PIHTO

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 25 May 09
    • Авто: Орион-м (Берлинго)

    #3 Пользователь офлайнSanteyG

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 15
    • Регистрация: 26 February 10
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Citroen Berlingo 1.9D 2003 фургон

    Историю его я к сожалению не знаю. в таком состоянии достался авто. Сейчас тупо снимаю клему. Проблему гуглил, единственное что нашел по теме тут. Что такое «шоколадка» . :acute:

    Особенно интересно вот это —

    #4 Пользователь офлайнm724

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

    Награды

    Просмотр сообщенияSanteyG (7.4.2010, 10:47) писал:

    #5 Пользователь офлайнSanteyG

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 15
    • Регистрация: 26 February 10
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Citroen Berlingo 1.9D 2003 фургон

    #6 Пользователь офлайнm724

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

    Награды

    Просмотр сообщенияSanteyG (7.4.2010, 11:30) писал:

    #7 Пользователь офлайнSanteyG

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 15
    • Регистрация: 26 February 10
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Citroen Berlingo 1.9D 2003 фургон

    Главное, что генератор работает . :acute:
    То есть дает нормальную зарядку. У меня вопрос, как бороться?

    Понятно, можно поменять реле за 3000р. Но может тогда уже проще взять генератор, потому как генераторщик сказал, что никакой гарантии, что дело в реле не дает, и после замены может ничего не измениться, то есть 3000р. + работа окажутся выброшены. Так же он говорит, что может быть такая ситуация, что установит новое реле, проверит генератор на стенде и он не будет жрать ток, но после установки в авто всё повторится и реле опять испортится, потому что может иметь место косяк в проводке и релюхи будут постоянно выгорать. Хотя странно, она же работает. заряжает.

    Еще вопрос к электрикам, а можно поставить в разрыв провода к плюсу генератора размыкающее реле. К примеру запитать его от зажигания, и как только ключ в зажигании плюс на генератор подается, а если нет — то разрыв .

    Источник