Меню

Как определить сечение алюминиевой шины по току

Выбор сечения прямоугольных шин по ПУЭ

Шкаф АВР

РТЗО на Шнайдере

При проектировании распределительных устройств в трансформаторных подстанциях, многие проектные организации закладывают заниженное сечение шин.

Вот некоторые неточности

Выбор сечения прямоугольных шин по ПУЭ

По новым правил ПУЭ (издание 5) на ток свыше 2000А нулевая шина допускается на половину сечения фазной шины, но верно ставить всегда такое же сечение шины как и все. Для подбора шины смотрите рисунок.

Обслуживающие организации хотят видеть по высокой стороне на 6 – 10кВ медную ошиновку. Мы считаем, что это излишне. Да, алюминий (шина АД31) со временем, через 30 лет потеряет свои первоначальные качества в отличии от медной. Но, принимая участие в тендерах, все хотят удешевить комплектацию и закладывают алюминий.

В этом нет ничего «криминального». Заказчик трансформаторной подстанции сам считает, что ему выгодно. При государственном финансировании (в тендерах) при изготовлении во многих подстанциях и на высокой и на низкой стороне устанавливают алюминий.

Алюминий в три раза дешевле меди.

Эксплуатанты-энергетики бетонных, на сэндвич-панелях КТП ленятся проводить подтяжку болтовых креплений шин и заказывают только медь. Но это ошибочно апеллировать к условиям материала шины. Подтягивать во время остановки производства нужно всегда! Но есть способ избежать болтовых соединений – аргоновая сварка алюминиевых шин.

Плюсы выбора шины со сваркой в аргоновой среде

  • красивый внешний вид;
  • отсутствие ослабления контакта.
  • неизвестно насколько плотно заварил сварщик две шины, отсюда перегрев на швах;
  • неплотное примыкание шин;
  • бывает больше измерительных приборов в шкафу и для их демонтажа стоит устанавливать шины с болтовым соединением.

C уважением к Вам и Вашей работе, гл.энергетик Сергеев В.А.

Главный энергетик

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

  • Аватар пользователя Дмитрий Тараман

Добрый день! Все же в последнее время идет тенденция установки и медной шины по высокой стороне. Особенно это любят военные.

Аватар пользователя Администратор

Да, спасибо за дополнение. Если в ТЗ указана медь, то ставим медь. Не хотелось бы потом менять шины где-нибудь на Севере с мишками, если отступим от проекта.

Источник

Расчет сечения шин

Расчет сечения медных и алюминиевых шин

Шины являются одним из главных элементов распределительного устройства. Электротехнические шины делятся на главные (сборные) и ответвительные и могут быть изготовлены из меди, алюминия или его сплавов и стали. Шины производят плоскими. Устанавливают шины плашмя или на ребро. Сечение электротехнических шин выбирают в зависимости от тока нагрузки с проверкой устойчивости току к. з. Учитывают также способ крепления шин. Как правило, расчет сечения шин не проводится, а шины подбираются по таблице сечений шин. Ниже приведена таблица выбора сечения медных и алюминиевых шин.

Соединения шин между собой и с выводами аппаратов могут быть разборными и неразборными. К разборным относят болтовые, винтовые и соединения, сжимаемые накладками (допускающие разборку без разрушения отдельных частей), к неразборным – цельнометаллические соединения, выполненные сваркой, пайкой или опрессовкой.

Электрическое сопротивление сварных и паяных контактных соединений должно оставаться неизменным; для разборного контакта в условиях эксплуатации допускается увеличение сопротивления в 1,5 раза по сравнению с начальным.

Однополосные шины устанавливают обычно плашмя и закрепляют непосредственно на головке опорного изолятора с условием свободного перемещения полос вдоль их оси при нагреве токами нагрузки и к. з.
Выводы аппаратов изготовляют из меди, алюминия и их сплавов; при токе до 40 А они могут быть стальными.

[vc_single_image image=”13207″ css_animation=”top-to-bottom” border_color=”grey” img_link_target=”_self” img_link=”http://akonit.dp.ua/wp-content/uploads/2014/08/tok_pramoug_shina.pdf” img_size=”80×80″][dt_button target_blank=”true” size=”link” animation=”top” icon_align=”right” color=”blue” link=”http://akonit.dp.ua/wp-content/uploads/2014/08/tok_pramoug_shina.pdf”]Сечение шин[/dt_button]

Скачать прайсы

Щиты на складеЩиты на складе
(склад online)

Каталог

  • Каталог продукции
    • Боксы монтажные
      • Декоративные
      • Распределительные
      • Универсальные
      • Герметичные
    • Распределительные пункты
    • Щиты освещения.
      • Герметичные
      • Навесные.
      • Встраиваемые.
    • Щиты распределения и учета
      • Щиты распределительные навесные
        • *ЩРН-1-8
        • ЩРН-1-8 Электрон
        • *ЩРН-1-12
        • *ЩРН-3-12
        • *ЩРН-3-15+8
        • *ЩРН-3-15+8 Электрон
        • *ЩРН-3-30+8
      • Щиты распределительные встраиваемые
        • ЩРВ-1-8
        • *ЩРВ-1-8и
        • *ЩРВ-1-12
        • *ЩРВ-3-12
        • *ЩРВ-3-15+8
        • ЩРВ-3-30+8
        • ЩРВ-3-45+8
    • Антивандальные щиты.
      • Этажные
      • Подъездные
      • Уличные
    • Этажные щиты
    • Ящики ЯРП.
    • Ящики ЯТП
      • ЯТП-0,25 / ЯТП-0,4
      • ЯТПГ-0,25 / ЯТПГ-0,4
    • ЩО-90 КСО
      • УВР, ВРУ
      • ЩРП
      • АВР
    • Корпуса G4, G6
    • Люки ревизионные
    • Посты кнопочные
  • Электротехническая продукция
    • DIN-рейка
    • Изоляторы
    • Кабельные каналы
    • Кабельные разветвители
    • Кнопки управления, переключатели
    • Контакторы
    • Магнитные пускатели
    • Предохранители ППН
    • Реле
      • Терморегуляторы
      • Реле РН-311
      • Реле РН
      • Реле контроля напряжения
    • Светосигнальная арматура
    • Трансформаторы
      • Понижающий трансформатор ОСО, ОСМ
      • Трансформаторы тока
    • Щитки под автоматы
    • Щитки для счетчиков
    • Монтажные и разводные коробки
    • Модульные автоматические выключатели
    • УЗО, дифференциальные автоматы
      • Дифф.автомат АД1-40 (электронный)
      • Дифф.автомат АД1-40 (электромеханический) Professional
      • Дифф.автомат АД2-63 (электронный)
      • УЗО1-63
    • Силовые автоматические выключатели
    • Рубильники
      • Рубильники РП
      • Рубильники ВР
      • Разъединители РЕ
  • Услуги
    • Индивидуальные заказы
      • Пульт электрический распределительный
    • Порошковая покраска
    • Рубка металла
    • Гибка металла

Служба доставки

Доставка щитовой продукции по Днепру.

Доставка продукции по г.Днепр для клиентов Аконит.

  • по телефону: (098) 131 00 25
  • на странице Доставка

Мы предлагаем

  • Услуги
  • Щитовое оборудование
  • Электротехническую продукция
  • Индивидуальные заказы
  • Прайсы
  • Грузоперевозки

Компания

  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Полезное
  • Производство

Контакты

49064, г. Днепр
пр. Сергея Нигояна, 62
(пр. Калинина, 62)
Отдел продаж:
тел. (056) 734 26 22
моб. (098) 131 00 25
akonit@akonit.dp.ua

Бухгалтерия:
тел/факс: (056) 375 72 66

Источник

ГОСТ 15176-89. Шины алюминиевые электротехнические прессованные

Ссылка для скачивания нормативного документа на шины электротехнические ГОСТ 15176 от 1989 года.

Поставка электротехнической алюминиевой шины по всей территории Украины. Изготовление под заказ в течение 2 недель – это предельный срок, зачастую быстрее. Минимальный заказ 8 кг – технологическое ограничение, так как разогретую заготовку данной массы продавливают через фильеру.

Сфера действия стандарта ГОСТ 15176-89

Стандарт ГОСТ 15176-89 приводит технические требования к электротехническим шинам, которые выливаются из алюминия и его сплавов. Содержит указания для приёмки, ссылки на стандарты, описывающие методики испытаний и способы транспортировки и хранения изделий из алюминия,

Геометрические и массовые характеристики прессованных алюминиевых шин по ГОСТ 15176

  • размеры сечения (ширина и толщина – B и H соответственно), с помощью которых определяется площадь сечения, наименьший радиус описанной окружности, а также расчётная погонная масса;
  • конкретный состав материала (марки Al и марки сплавов);
  • варианты обработки материала (закалка и старение).

В таблице 1 описываемого нормативного документа указываются все возможные вариации размеров шины, просчитаны площадь сечения и погонная масса 1 метра.

Рисунок с геометрическими размерами электротехнической алюминиевой шины согласно ГОСТ 15176-89

Масса высчитывается по формуле: m = S · l · ρ,
где S = B · H – площадь сечения;
l – длина необходимой электротехнической шины;
ρ = 2,71 г / см 3 – плотность алюминия одинаковая для сплавов и нескольких марок алюминия.

Изменим формулу, чтобы учесть приведение всех длин в метры и массу в килограммы:
m = B · H · l · 2,71 / 1000 (получается масса в килограммах),
где B и H (ширина и толщина) подставляются в миллиметрах, l (длина) в метрах.

В таблице 2 указываются минимальные и максимальные отклонения размеров поперечного сечения от заявленных.
Таблица 3 приводит числовые значения радиусов скруглений углов (R) алюминиевой шины.

Шины производят длиной от 3 до 10 метров в зависимости от площади сечения.

Технические характеристики электротехнических шин согласно ГОСТ 15176-89

  • алюминиевые сплавы марок АД31 и АД31Е;
  • алюминий марок АД00 и АД0.
  • закаливать (полностью либо неполностью);
  • состаривать (естественно либо искусственно);
  • или не подвергать термической обработке.

Шины не должны иметь: пятен возникших вследствие коррозии, инородных включений, расслоений и растрескиваний.
Шины могут иметь: остатки технологической смазки, локальные потемнения и просветления, пузыри, механические повреждения (вмятины, риски, задиры, царапины), которые не выводят фактические размеры за допустимые.
Срез алюминиевой шины может иметь скос до 5°.

Электрическое сопротивление постоянному току при t = +20°С при размерах S = 1 мм 2 и l = 1 м:

  • для алюминия АД0 – 0,029 Ом;
  • для сплава без температурной обработки АД31 – 0,031 Ом.

Токовые нагрузки на алюминиевые шины

Алюминиевые шины способны проводить силы тока, указанные в таблице.
Значения получены для эксплуатации при температуре окружающей среды +25°С, в случае предельной температуры нагрева шины до +70°С.

Следует учитывать расположение алюминиевой шины в пространстве. При установке на большую сторону (горизонтально), скорость охлаждения алюминия падает, следовательно, сила проводимого тока снижается на 5% для шин с шириной менее 60 мм и на 8% для шинопроводов с шириной более 60 мм.
В числителе указывается сила тока при переменном напряжении, в знаменателе указана токовая нагрузка при постоянном токе.

Токовая нагрузка на алюминиевую шину при числе полос от 1 до 4:

Размеры, мм Сила тока, ампер
Ширина Толщина 1 2 3 4
15 3 165
20 3 215
25 3 265
30 4 365 / 370
40 4 480 — / 855
40 5 540 / 545 — / 965
50 5 665 / 670 — / 1180 — / 1470
50 6 740 / 745 — / 1315 — / 1655
60 6 870 / 880 1350 / 1555 1720 / 1940
80 6 1150 / 1170 1630 / 2055 2100 / 2460
100 6 1425 / 1455 1935 / 2515 2500 / 3040
60 8 1025 / 1040 1680 / 1840 2180 / 2330
80 8 1320 / 1355 2040 / 2400 2620 / 2975
100 8 1625 / 1690 2390 / 2945 3050 / 3620
120 8 1900 / 2040 2650 / 3350 3380 / 4250
60 10 1155 / 1180 2010 / 2210 2650 / 2720
80 10 1480 / 1540 2410 / 2735 3100 / 3440
100 10 1820 / 1910 2860 / 3350 3650 / 4160 4150 / 4400
120 10 2070 / 2300 3200 / 3900 4100 / 4860 4650 / 5200

Значения силы тока взяты из книги:
Белоруссов Н. И. Электрические кабели, провода и шнуры. Справочник. — М.: Энергоатомиздат, 1987 — 536с.
Книга свободно скачивается со страницы «Прайс-лист».

Источник

Пример выбора жестких шин 10 кВ

Для питания ЗРУ-10 кВ требуется выбрать и проверить сечение сборных шин 10 кВ от силового трансформатора мощностью 16 МВА.

  • Максимальный трехфазный ток КЗ на шинах 10 кВ – Iк.з = 9,8 кА;
  • Силовой трансформаторов типа ТДН-16000/110-У1 загружен на 60%.

Согласно ПУЭ 7-издание п.1.3.28 проверку по экономической целесообразности не выполняют, поэтому выбор шин будет выполняться только по длительно допустимому току (ПУЭ 7-издание п.1.3.9 и п.1.3.22).

ПУЭ 7-издание пункты 1.3.9, 1.3.22 и 1.3.28

Проверку шин производят на термическую и электродинамическую стойкость к КЗ (ПУЭ 7-издание п.1.4.5).

ПУЭ 7-издание пункт 1.4.5

1. Выбор шин по длительно допустимому току

Выбор шин по длительно допустимому току (по нагреву) учитывают не только нормальные, но и послеаварийные режимы, а также режимы в период ремонтов и возможного неравномерного распределения токов между секциями шин [Л2, с.220].

1.1 Определяем ток нормального режима, когда трансформатор загружен на 60%:

Определяем ток нормального режима

  • Sн.тр-ра = 16000 кВА – номинальная мощность трансформатора ТДН-16000/110-У1;
  • Uн.=10,5 кВ – номинальное напряжение сети;

1.2. Определяем максимальный рабочий ток, когда один из трансформаторов перегружен на 1,4 от номинальной мощности (утяжеленный режим):

Определяем максимальный рабочий ток

По таблице 1.3.31 (ПУЭ 7-издание) определяем допустимый ток для однополосных алюминиевых шин прямоугольного сечения 80х8 мм с допустимым током Iдоп.о = 1320 А.

ПУЭ 7-издание таблица 1.3.31

1.3. Определяем длительно допустимый ток для прямоугольных шин сечением 80х8 мм с учетом поправочных коэффициентов по формуле 9.11 [Л1, с.170]:

Определяем длительно допустимый ток для прямоугольных шин сечением 80х8 мм

Iдоп.о =1320 А –длительно допустимый ток полосы при температуре шины θш = 70 °С, температуре окружающей среды θо.с = 25 °С и расположения шин вертикально (на ребро), определяемый по таблице 1.3.31 (ПУЭ 7-издание);

k1 — поправочный коэффициент при расположении шин горизонтально (плашмя), согласно ПУЭ 7-издание п. 1.3.23, должны быть уменьшены на 5% для шин с шириной полос до 60 мм и на 8% для шин с шириной полос более 60 мм. Принимаем k1 = 0,92 (так как шины будут расположены плашмя).

k2 – поправочный коэффициент для шин при температуре окружающей среды (воздуха) θо.с отличной от 25 °С, определяемый по ПУЭ 7-издание таблица 1.3.3. Принимаем k3 = 0,94 с учетом, что среднеемесячная температура наиболее жаркого месяца равна +30 °С.

ПУЭ 7-издание таблица 1.3.3

Принимаем сечение шин 80х10 мм, с допустимым током Iдоп.о =1480 А.

1.4. Определяем длительно допустимый ток для прямоугольных шин сечением 80х10 мм с учетом поправочных коэффициентов по формуле 9.11 [Л1, с.170]:

Определяем длительно допустимый ток для прямоугольных шин сечением 80х10 мм

Принимаем шины марки АД31Т1 сечением 80х10 мм.

2. Проверка шин на термическую устойчивость

2.1. Определяем тепловой импульс, который выделяется при токе короткого замыкания по выражению 3.85 [Л2, с.190]:

Определяем тепловой импульс

  • Iп.0 = 9,8 кА – начальное действующее значение тока КЗ на шинах 10 кВ.
  • Та – постоянная времени затухания апериодической составляющей тока короткого замыкания. Для ориентировочных расчетов значение Та определяем по таблице 3.8 [Л2, с.150]. Для трансформатора мощность 16 МВА, принимаем Та = 0,04. Если же вы хотите более точно рассчитать значение Та, можете воспользоваться формулами, представленными в пункте 6.1.4 ГОСТ Р 52736-2007.

Таблица 3.8 - Значения постоянной времени затухания апериодической состовляющей тока КЗ

2.1.1. Определяем полное время отключения КЗ по выражению 3.88 [Л2, с.191] и согласно пункта 4.1.5 ГОСТ Р 52736-2007:

tоткл.= tр.з.+ tо.в=0,1+0,07=0,18 сек.

  • tр.з. – время действия основной защиты трансформатора, равное 0,1 сек (АПВ – не предусмотрено).
  • tо.в – полное время отключения выключателя выбирается из каталога, равное 0,07 сек.

Пункт 4.1.5 ГОСТ Р 52736-2007

2.2. Определяем минимальное сечение шин по термической стойкости при КЗ по выражению 3.90 [Л2, с.191]:

Определяем минимальное сечение шин по термической стойкости при КЗ

где: С – функция, значения которой приведены в таблице 3.14. Для алюминиевых шин С = 91.

С – функция, значения которой приведены в таблице 3.14.

Как мы видим ранее принята алюминиевая шина сечением 80х10 мм – термически устойчива.

3. Проверка шин на электродинамическую устойчивость

  • Ударный ток трехфазного КЗ на шинах 10 кВ — iуд = 24,5 кА;
  • Шины выполнены из алюминиевого сплава марки АД31Т1 сечением 80х10 мм, расположены горизонтально в одной плоскости (плашмя) и имеют восемь пролетов.
  • Длина пролета — l = 0,9 м;
  • Расстояние между осями проводников — а= 0,27 м (расположение шин см.рис. 2а ГОСТ Р 52736-2007);
  • Толщина шины — b = 10 мм = 0,01 м;
  • Высота шины — h = 80 мм = 0,08 м;

рис. 2а ГОСТ Р 52736-2007

3.1. Определяем момент инерции J и момент сопротивления W по расчетным формулам согласно таблицы 4 ГОСТ Р 52736-2007:

Определяем момент инерции J и момент сопротивления W

таблицы 4 ГОСТ Р 52736-2007

3.2. Определяем частоту собственных колебаний для алюминиевой шины по выражению 4.18 [Л2, с.221]:

Определяем частоту собственных колебаний для алюминиевой шины

где: S = 800 мм 2 = 8 см 4 – поперечное сечение шины 80х10 мм.

Если же у вас медные шины, то частоту собственных колебаний определяют по выражению 4.19 [Л2, с.221]:

Определяем частоту собственных колебаний для медной шины

В случае, если частота собственных колебаний больше 200 Гц, то механический резонанс не возникает. Если f0 200 Гц, поэтому расчет можно вести без учета колебательного процесса в шинной конструкции [Л2, с.221].

3.3. Определяем наибольшее удельное усилие при трехфазном КЗ по выражению 3.74 [Л2, с.221]:

Определяем наибольшее удельное усилие при трехфазном КЗ

  • а = 0,27 м — расстояние между осями проводников (фазами), м;
  • iуд. = 24,5*103 А – ударный ток трехфазного КЗ, А;
  • Если расстояние между фазами а > 2*(b+h) > 2*(0,01+0,08); а = 0,27 м > 0,18 м, то в этом случае коэффициент формы kф = 1,0 [Л2, с.221];

3.4. Определяем максимальную силу, действующую на шинную конструкцию при трехфазном КЗ, данное значение нам понадобиться для проверки опорных изоляторов на механическую прочность [Л2, с.227]:

Определяем максимальную силу, действующую на шинную конструкцию

  • l = 0,9 м – длина пролета, м;
  • kп – поправочный коэффициент на высоту шины, если она расположена на ребро см. рис.4.8. В данном примере шины расположены горизонтально (плашмя), поэтому kп = 1,0:

kп – поправочный коэффициент на высоту шины

где: Hиз. – высота изолятора.

Вертикальное расположение шин на изоляторе

Дальнейший расчет шинной конструкции в части выбора опорных изоляторов представлен в статье: «Выбор опорных изоляторов для шинного моста 10 кВ».

3.5. Определяем максимальное напряжение в шинах при трехфазном КЗ, возникающее при воздействии изгибающего момента по выражению 4.20 [Л2, с.222]:

Определяем максимальное напряжение в шинах при трехфазном КЗ

  • l = 0,9 м – длина пролета, м;
  • W = 10,7 см 3 – момент сопротивления поперечного сечения шины, определенный ранее.

3.6. Сравниваем полученное максимальное напряжение в шинах σрасч. = 2,91 МПа с допустимым напряжением материала σдоп. = 137 МПа из таблицы 3 ГОСТ Р 52736-2008.

Таблица 3 ГОСТ Р 52736-2007

Обращаю ваше внимание, что сравнивается максимальное напряжение в шинах с допустимым напряжением в материале жестких шин, а не с допустимым напряжением в области сварного соединения, согласно ГОСТ Р 52736-2008 пункт 5.3.1 и ПУЭ 7-издание пункт 1.4.15.

Допустимые напряжение материала ГОСТ Р 52736-2008 пункт 5.3.1 и ПУЭ 7-издание пункт 1.4.15

Как видно из результатов расчетов σрасч. = 2,91 МПа Вывод:

Выбранные шины марки АД31Т1 сечением 80х10 мм удовлетворяют условию электродинамической стойкости, с длиной пролета l = 0,9 м.

  1. Справочник по электроснабжению и электрооборудованию. Том I. А.А. Федоров, 1986 г.
  2. Электрооборудование станций и подстанций. Второе издание. Л.Д. Рожкова, В.С. Козулин. 1980 г.
  3. ГОСТ Р 52736-2008 – Методы расчета электродинамического и термического действия тока короткого замыкания.

Поделиться в социальных сетях

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding» .

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

Пример определения потери напряжения в линии 10 кВ

В данной статье я буду рассматривать 2 примера определения потери напряжения в воздушной линии 10 кВ.

Расчет осветительной сети при двухстороннем питании

В данном примере требуется определить максимальные потери напряжения в нормальном и аварийном режимах в.

Преимущества использования устройств КРМ

В данной статье будут рассматриваться преимущества использования устройств компенсации реактивной.

Выбор аккумуляторной батареи для потребителей постоянного тока

Для питания потребителей постоянного тока, требуется выбрать внешнюю аккумуляторную батарею, для.

Пример выбора кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена

Исходные данные: Требуется обеспечить питание двух трансформаторов ТМ-4000/10 от подстанции. Линия.

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.

Источник



Длительно-допустимый ток для алюминиевой шины

Расчет сечения алюминиевой шины по длительно допустимым токовым нагрузкам проводят в соответствии с главой 1.3 «Правил устройства электроустановок» выпущенных Министерством Энергетики СССР в 1987 году — выбираются допустимые длительные токи для неизолированных проводов и шин. Предельно допустимые длительные токи для алюминиевых шин прямоугольного сечения для постоянного и переменного тока при подключении 1 полосы на фазу собраны в нижеследующей таблице:

Какой длительно допустимый предельный ток для алюминиевой шины?

Сечение шины, мм Постоянный ток, А Переменный ток, А
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 15×3 165 165
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 20×3 215 215
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 25×3 265 265
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 30×4 370 365
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 40×4 480 480
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 40×5 545 540
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 50×5 670 665
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 50×6 745 740
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×6 880 870
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×8 1040 1025
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×10 1180 1155
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×6 1170 1150
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×8 1355 1320
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×10 1540 1480
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×6 1455 1425
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×8 1690 1625
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×10 1910 1820
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 120×8 2040 1900
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 120×10 2300 2070

Купить электротехнические медные и алюминиевые шины можно в нашей компании со склада и под заказ:

В Невской Алюминиевой Компании Вы можете купить алюминий со склада в Петербурге или заказать доставку по России.

Cклад Невской Алюминиевой Компании расположен по адресу Лиговский пр. д. 266, недалеко от станции метро «Московские Ворота», рядом грузовая магистраль — Витебский проспект, выезды на ЗСД и КАД.
Документы на погрузку выдаются на месте.

Источник

Читайте также:  Прибор для определения напряжения тока в цепи