Меню

Максимальный рабочий ток компрессора

Выбираем компрессор для накачки шин

Выбираем компрессор для накачки шин

28.12.2017

Устройства для накачки шин занимают одно из первых мест в рейтинге самых необходимых водителю принадлежностей. Сегодня автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили механические насосы для накачки шин. Поэтому в материале данной статьи мы рассмотрим, как выбрать компрессор для автомобиля, а также на какие модели стоит обратить внимание.

Содержание:

Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры имеют ряд рабочих характеристик. Рассмотрим ключевые параметры, на которые следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Тип компрессора. Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. Модели мембранного типа дешевле, но имеют малую надежность и долговечность. Поршневой компрессор обойдётся дороже, так как обладает большей надежностью и служит значительно дольше по сравнению с компрессором мембранного типа.
  2. Производительность. Данный параметр определяет скорость нагнетания воздуха в шину. Для легковых автомобилей достаточно 20–50 л/мин. Более производительные компрессоры предназначены для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Максимально нагнетаемое давление. В шинах легковых автомобилей и внедорожников допустимое давление редко превышает 4 атм. Но брать компрессор следует с небольшим запасом по этому параметру, так как при приближении к пиковому значению производительность падает, а после нескольких лет эксплуатации общий износ приведет к уменьшению максимального давления, которое будет создавать компрессор. Поэтому для легковых автомобилей будет достаточно 5–6 атм, для грузовых — 8–10 атм.
  4. Потребляемый ток. Этот параметр при подключении через прикуриватель автомобиля должен быть ниже, чем максимально допустимый ток в цепи. Например, для легковых автомобилей значение тока бортовой цепи колеблется в пределах 10–20 А. Если потребляемый компрессором ток превысит допустимый порог, то перегорит предохранитель прикуривателя. В таких случаях компрессор подключается напрямую от АКБ.
  5. Длина питающего провода и шланга выбирается исходя из габаритов машины и расстояния от точки подключения до каждого из колес автомобиля.

К основным параметрам также причисляется наличие манометра, но сегодня сложно встретить электрический компрессор без штатного манометра.

выбираем компрессор для накачки шин

Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Сегодня производители компрессоров оснащают свои устройства все большим количеством дополнительных опций. Рассмотрим некоторые наиболее удачные из них:

  1. Наличие дополнительных насадок для накачки бассейнов, мячей, резиновых лодок и др. Это очень удобно, если есть, куда их применить.
  2. Установка защиты от перегрузки в сети позволит избежать поломки компрессора эксплуатационных ошибок или перегрева.
  3. Кнопка сброса давления удобна в случае, если произошла перекачка шины.
  4. Наличие устанавливаемого ограничения по давлению. Этот механизм отключает компрессор при достижении в шине установленного заранее давления.
  5. Комплектация чехлом или кейсом для хранения позволяет уберечь компрессор от воздействия окружающей среды и случайных ударных нагрузок.
  6. Наличие фонаря упрощает работу в темное время суток. (вставить список в рамку)

Большинство автомобильных компрессоров оснащены как минимум двумя из вышеназванных опций. Не влияя на основное предназначение, эти дополнительные возможности делают использование автомобильного компрессора более удобным и разноплановым.

выбираем компрессор для накачки шин

Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Рассмотрим распространенные модели современных компрессоров в порядке возрастания их стоимости:

  1. AVS Turbo KA 580. Недорогой компрессор для легковых автомобилей, его производительность составляет 40 л/мин. Работает от бортовой сети, оснащен манометром с двумя шкалами, указывающими давление в атмосферах и PSI (фунт/дюйм²). В комплект поставки входит , инструкция по эксплуатации и комплект дополнительных насадок.
  2. RedMark. Этот компрессор среднего ценового диапазона зарекомендовал себя как простое и надежное в работе устройство. Производительность — 35 л/мин, мощность — 160 Вт. Дополнительно оснащен фонариком, а также комплектуется набором дополнительных насадок и переходником для подключения к АКБ.
  3. Агрессор AGR 6LT. Довольно дорогой компрессор; работает от прикуривателя или АКБ, комплектуется дополнительными насадками, оснащен ресивером, который позволяет работать с пневмоинструментом. Максимально создаваемое давление — 8 атм. Длина шланга — 5 м. Компрессор имеет защиту от перегрева и скачков напряжения. Кроме того, есть возможность установки давления, при котором происходит отключение компрессора.

Нет однозначного ответа на вопрос о том, как выбрать идеальный автомобильный компрессор. Все зависит от требуемой функциональности и финансовых возможностей покупателя. В материале статьи приведены лишь общие критерии оценки. А удельная важность каждого из описанных параметров индивидуальна для любого отдельно взятого водителя.

Также рекомендуем ознакомиться с линейкой автомобильных компрессоров «Аллигатор».

Приобрести автомобильные компрессоры по хорошей цене можно в нашем TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру .

Источник

Неисправности компрессора

Компрессор — это компонент, который в кондиционере подвержен высокой нагрузке и его несправности критичеки сказываются на работоспособности всей системы кондиционирования. В электрической части у компрессора имеется два параметра: пусковой и рабочий ток. Их значения показательны и характеризуют режимы работы компрессора:

  • Высокий пусковой ток приводит к срабатыванию защиты и отключению нагрузки. Причин возникновения высокого пускового тока может быть несколько. Необходимо проверить замыкание между витками электродвигателя: пробой обмотки или конденсатора, разрушение или заклинивание подшипников.
  • Пусковой ток нормальный, но компрессор не работает, так как срабатывает тепловая защита. Причины: это механическое заклинивание, обрыв вывода (замена конденсатора полностью), чрезмерная заправка кондиционера хладагентом (проверка давления и корректировка количества фреона в системе); «слабая фаза» или недостаточное напряжение (переключение техники на менее посаженную фазу).
  • Пусковой ток отсутствует: отсутствует команда от контрольной платы и ее требуется заменить; обрыв обмоток, размыкание реле защиты (все эти компоненты следует заменить)
  • Компрессор работает нормально, но кондиционер плохо охлаждает. Необходима проверка количества фреона, дозаправка, проверка клапанов и других элементов.

Как проверить производительность кондиционера?

Для начала вам следует отключить его от электросети. Закройте сервисный клапан, а также запустите компрессор. Посмотрите, каким окажется давление всасывания. Если с компрессором все нормально, то давление будет держаться на уровне в 0,35 кГ/см2. Давление сильно растет? В таком случае имеются утечки либо же какие-то проблемы с внутренним клапаном.

Как проверить состояние защитного реле и внутреннюю проводку на обрыв?

В самом начале обязательно отключите кондиционер от электросети. От компрессора следует отключить все клеммы и подождать, пока он остынет. Между клеммами измеряется электрическое сопротивление. Для этого следует установить прибор на «R x 1K». Если вы не наблюдаете отклонений стрелки, то это говорит об обрыве обмотки промеж проверяемых клемм. Решить проблему можно только полной заменой компрессора. Как видите, проблем с ним может быть достаточно много, а проверка и ремонт не так уж и просты. Для правильной диагности и ремонта неисправностей компрессора следует обратиться к компетентному специалисту.

Источник

Максимальный рабочий ток компрессора

компрессор стал сильно греться.
Умозаключения домохозяйки. Где конкретные замеры? Тепловое срабатывает?
44272

смущает другое — если у компрессора мощность 183 вт, разве не значит, что его сила тока должна быть около 0,8 ампера.
Зачем лезете в ремонт холодильников не имея даже базовых понятий по электротехнике?

Минута после старта, что с холодильником не так?

после замены вентилятора вроде как начал холодильник работать. Если вентилятор стал — давление упадет, а вместе с ним и ток. Так что меняй твои технологии, бракованные они.

и почему так греется. я за эти повторы чего тока не перепаивал думая про запай, засор и т.д. нет там этого. кто нибудь может объяснить по данному компрессору что это значит. При засорении тоже не бывает перегрева — те же Атланты месяцами пашут без остановки, и не перегреваются.

Читайте также:  Что делать когда посудомойка бьет током

Я повторюсь с маленьким пока опытом, но всас и нагнетение не путаю при пайке. Вы это подразумевали? У мотора два патрубка на всас и один на нагнетение. Я уже боюсь категорично заявлять ))), но ведь разницы нет между патрубками всаса. Без разницы шредер куда я впаяю — в левый патрубок или в правый? После установки последнего компрессора, теплуха вроде перестала часто срабатывать, но холод не набирается активно в морозильном. Да дело не в этом — с этим разберусь. Я честно говоря сейчас в легком шоке, от того что при запае — не будет увеличиваться сила тока. Нет ни малейших оснований Вам не верить, но. Чем труднее мотору прокачать, тем разве не будет увеличиваться ток. Во зараза. Я на днях проэксперементирую и выложусь в форум. Что касается тока 1,2А и уж тем более 1,4А на непаянных компрессорах. Я проверю прибор на эталоне каком нить и сделаю видео. Готов показать ряд непаянных моторов (я кстати никогда без пуско-защитного реле не подключаю) и показания прибора!

Нет разницы между патрубками — накуя тогда суктион пишут? Про засор. Прежде чем опыты ставить лучше б почитал че. Нехочешь? тогда своей буйной кумекай, зачем компрессору при засоре ток увеличивать, если он фреону меньше прокачивать стал, а ещё и фреон имет свойство конденсироваться. Только это все для штатной дозы, кстати про дозу и весы у тя вроде не прозвучало? Или пропустил я чего?

Умозаключения домохозяйки. Где конкретные замеры? Тепловое срабатывает?
44272

Зачем лезете в ремонт холодильников не имея даже базовых понятий по электротехнике?

Спасибо тебе))) не увидел сразу эту табличку

Сегодня поставил такой же компрессор- потребляемый ток после 20-30 мин работы 1.26 А
Давление на всасе 0.2-0.3 ( r134)
Как то работает жестко,в сравнении с компрессорами на r600
.

У меня ток был 0.9А — 1А правда заправляю не 134а .

Потребление у него 148вт
Но тут формула P=U*I не работает
Берётся ещё косинус угла 0.75

Вообщем secop и acc — это небо и земля

Danfoss+ACC = Secop , я бы не сказал что Secop Kappa(бывший ACC) лучший после такого объединения

Потребление у него 148вт
Но тут формула P=U*I не работает . Купи прибор ПЛМ-1, он еще и P=VA показывает, там будет больше 183 ватт. Как раз по формуле P=U*I.
По теме — С-КО 140 (157 вт) уже на режиме потребляет 120 вт. Этот компрессор будет мощнее. Просто у него энергоэффективность СОР больше единицы.

Danfoss+ACC = Secop , я бы не сказал что Secop Kappa(бывший ACC) лучший после такого объединения Да я как-то не видел подобных утверждений (что они самые-самые) у Secop. Просто они купили по дешевке раскрученное имя, и продолжили эксплуатацию своей линии с недоработанной продукцией. По сути это же тот же самый TLES7F. Причем, пока производство было в Европах, по качеству TLESы были высоки.

Да я как-то не видел подобных утверждений (что они самые-самые) у Secop. Просто они купили по дешевке раскрученное имя, и продолжили эксплуатацию своей линии с недоработанной продукцией. По сути это же тот же самый TLES7F. Причем, пока производство было в Европах, по качеству TLESы были высоки.

Качество как раз у TL серии было самое плохое . Сколько их погорело на Российских Индезитах ,просто море .

https://youtu.be/mp7riAwOfQE
https://youtu.be/rTT0vvUGJYA
https://youtu.be/GhtsF04-W5s
https://youtu.be/CtUPIXwoRKw

Качество как раз у TL серии было самое плохое . Сколько их погорело на Российских Индезитах ,просто море .

https://youtu.be/mp7riAwOfQE
https://youtu.be/rTT0vvUGJYA
https://youtu.be/GhtsF04-W5s
https://youtu.be/CtUPIXwoRKw
Эээээ! Я тебе мог бы сказать, когда это началось: мое самое первое упоминание в интернетах на эту тему (когда еще все с год потом ещё было благополучно) появилось на Инфо. И причину я потом даже без помощи немцев там озвучил. Но. немцы по-русски не понимают! 😛

Эээээ! Я тебе мог бы сказать, когда это началось: мое самое первое упоминание в интернетах на эту тему (когда еще все с год потом ещё было благополучно) появилось на Инфо. И причину я потом даже без помощи немцев там озвучил. Но. немцы по-русски не понимают! 😛

Ну серавно ток очень высокий у GVM66AT (1.19А) , такой ток обычно у совдеповских компрессоров .

Ток сильно и непропорционально зависит от напряжения. С этим у нас что будет?

Пускай даже 230 вольт . Лучше взять газовый компрессор аналогичной холодпроизв.у него ток в 2-3 раза меньше . (0.5-0.4 А)

Мюнхен, 25 апреля 2017 г. — AURELIUS AG продает свою дочернюю компанию SECOP группе Nidec со штаб-квартирой в Киото (Япония). По продажной цене 185 млн. Евро

Может Япошки наладят качество компрессоров Secop

Пусковое реле на этих компрессорах аля «данфос»,
Есть исполнение с конденсатором и без( у меня отсутствовала клема подключения кондера к пусковой обмотке( тупо нет S)так вот судя по табличке ниже наличие конденсатора влияет на величину потребляемого тока в меньшую сторону

Поправьте если не так.А то поеду данфос реле поставлю и кондёр))) на старом таком же компрессоре он был( модель один в один только АСС)Все правильно — пусковой ток растет. потребляемый снижается.

дай ссылочку
плз на покупку секопа.

Поправьте если не так.А то поеду данфос реле поставлю и кондёр))) на старом таком же компрессоре он был( модель один в один только АСС)

У вас на схеме есть два варианта с подключением рабочего конденсатора, где позистот и также с пусковым конденсатором где используется катушечное реле. Рабочий конденсатор особой погоды не сделает,максимум на 150мА разгрузит.

Замечания по применению: Подключение рабочего конденсатора 4 мкФ настоятельно рекомендуется при 60 Гц (LST)

В наших сетях около 50Hz ,значит конденсатор не нужен.

пасиб. интересная инфа.

На шильде в 66 ничего не пишется . Но вопрос в другом,почему «современные» компрессора на R134А потребляют в 2-3раза выше ток чем компрессора на R600A,при одинаковой холодопроизводительности.

Конструкция моторов и их внутренних насосов, разное. BLDC мотор — вообще ничего не берет, а дует!

Посмотри свойства этих хладагентов.Объемную и массовую холодопроизводительность и тд.

Речь за электрическую мощность ! Обмотки у них даже по весу одинаковые .

BLDC мотор — вообще ничего не берет, а дует!

Завязывайте баловатся травкой . Мало жрет когда обороты минимальные ,на максимальных оборотах ещё как берет 😉

Отстали вы господа, жизнь стремительна, вылазейте из под ржавой Бирюсы, нужно повышать квалификацию.
BLDC компрессора от LG рабочий ток 600 миллиампер, превышение, сработает защита управляющего контроллера
драйвера

Бросайте мусор учите новые моторы, сошли уже с производства, ламповые черно белые телевизоры.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D 1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE% D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20 lg%20bldc%20ajnj

завязывайте баловатся травкой . мало жрет когда обороты минимальные ,на максимальных оборотах ещё как берет 😉

Читайте также:  Активная мощность в цепи синусоидального тока с резистивным элементом всегда больше нуля что

при первом включении холодильник выходит на максимальный режим заморозки, и мотор работает на максимуме, пока не наберет
установленную ранее температуру, ток его потребления 600 — 700 ма, набрав же ее, входит в режим сна, не выключается, но дышит
термодатчик будет его и заставляет нагнать упущенное.

допишу. холоды в которых ставят куллеры на частотные компрессора, это не удачные, моторы не доработанные, они греются при работе, разработчики их постоянно дорабатывают и усовершенствуют
бренд lg превосходит всех, и скоро их работа будет от пальчиковой батарейки на первый запуск,
далее он сам себя обеспечит питанием.

ПРИ первом включении холодильник выходит на максимальный режим заморозки, и мотор работает на максимуме, пока не наберет
установленную ранее температуру, ток его потребления 600 — 700 мА, НАБРАВ же ее, входит в режим сна, не выключается, но дышит
термодатчик будет его и заставляет нагнать упущенное.

Зачем мне эта инфа ? Я вкурсе у меня Samsung инверторный ,но компрессор все же отключается по набору температуры .

Зачем мне эта инфа ? Я вкурсе у меня Samsung инверторный ,но компрессор все же отключается по набору температуры .

Нет, он в работе, приложи плотнее ухо! 50 гц сна, его не слышно.
Ну а если еще и осцилом ткнешь, все увидишь.
Не нужен лишний бросок тока при его включении.
проще частотой сделать разгон.- будет вечный.

дааааа. физику ты прокурил под лестницей или в туалете, изобретатель. *haha*

Ищите здесь на форуме, уже было обсуждение и ремонты с не курящими

Ищите здесь на форуме, уже было обсуждение и ремонты с не курящими

соглашусь с тобой, но только после твоего ответа на вопросы: «сколько нужно тепловой энергии, чтобы охладить 10кг продуктов (ну хотя-бы воды) до -20гр.? Сколько нужно знергии, чтобы поддерживать эти -20гр. при наличии теплопритоков из окружающей среды, скажем в течение 24час. » Батарейкой «Дюрасел» можно обойтись? Если у тебя инверторный холодильник и есть ваттметр, замерь энергопотребление за сутки для самоообразования хотя-бы.

скоро их работа будет от пальчиковой батарейки на первый запуск, далее он сам себя обеспечит питанием.
а вот об этом подробнее-бы почитать

Нет, он в работе, приложи плотнее ухо! 50 гц сна, его не слышно.

Зачем ухо? Есть таковые клещи ,где все прекрасно видно. Видимо на последних моделях изменили алгоритм работы . В холодильниках Хаер также отключается инверторный компрессор по набору температуры .

Токовые CPS АС750

а вот об этом подробнее-бы почитать

сколько считать чего греть и охлаждать, это твоя работа, у меня работа все что мигает и током бьет.

батарейка же нужна только для генерации, толчка возбуждения, далее контроллер крутнет мотор рабочими обмотками
на его валу ставятся дополнительные, генераторные обмотки для вырабатывания энергии работы основных рабочих обмоток, за всеми провалами следит контроллер, коммутирует, синхронизирует генератор, увеличивает напряжения
частотным преобразованием, увеличенное напряжения преобразует в ток.
короче нано технология, применяемая в космической технике, мотор получается сам себя крутит, энергию дает
генераторными обмотками рабочим крутящим общий вал.
информация есть в инете, это не секрет. проффи лиманский подхватил эту идею но его задушили.
наша российская совдэпия, запад же думает по другому. Lg уже есть готовые варианты, не за горой будет
массово производства, и не удивлюсь, что найдут и замену вашим фреонам и газам, для производства холода.
это же такой геморой, утечки, запах, сварки и прочие неудобства.

сколько считать чего греть и охлаждать, это твоя работа, у меня работа все что мигает и током бьет.

батарейка же нужна только для генерации, толчка возбуждения, далее контроллер крутнет мотор рабочими обмотками
на его валу ставятся дополнительные, генераторные обмотки для вырабатывания энергии работы основных рабочих обмоток, за всеми провалами следит контроллер, коммутирует, синхронизирует генератор, увеличивает напряжения
частотным преобразованием, увеличенное напряжения преобразует в ток.
короче нано технология, применяемая в космической технике, мотор получается сам себя крутит, энергию дает
генераторными обмотками рабочим крутящим общий вал.
информация есть в инете, это не секрет. проффи лиманский подхватил эту идею но его задушили.
наша российская совдэпия, запад же думает по другому. Lg уже есть готовые варианты, не за горой будет
массово производства, и не удивлюсь, что найдут и замену вашим фреонам и газам, для производства холода.
это же такой геморой, утечки, запах, сварки и прочие неудобства.

Ты не Чубайс, случаем? Ну в крайнем случае Прохоров. с его «ЁЁЁ» Ещё раз говорю, физику знать надо.

у меня работа все что мигает и током бьет.
в общем, если коротко: «в розетке есть два контакта. один положительный — тот, что не бьёт током, а второй отрицательный —
тот что дерётся. Твоя задача — чтобы они «пожали друг другу руки» Ты бы профиль подправил что-ли (просто хочу знать, сколько надо прожить, чтобы изобрести вечный двигатель. ))
А замену газам уже нашли, или ты не слышал ничего об элементах Пельтье? Опять курил под лестницей.

соглашусь с тобой, но только после твоего ответа на вопросы: «сколько нужно тепловой энергии, чтобы охладить 10кг продуктов (ну хотя-бы воды) до -20гр.? Сколько нужно знергии, чтобы поддерживать эти -20гр. при наличии теплопритоков из окружающей среды, скажем в течение 24час. » Батарейкой «Дюрасел» можно обойтись? Если у тебя инверторный холодильник и есть ваттметр, замерь энергопотребление за сутки для самоообразования хотя-бы.

Можно проще заморозить мгновенно, твою воду или продукты, без всяк трат энергии, фреонов — пшикнуть на секунду в нужное время жидким азотом, в холодильной камере, лишний газ обезвредить, или провентилировать.
Азот, газ не опасен, и входит в состав воздуха.

это же такой геморой, утечки, запах, сварки и прочие неудобства.

Да,но производству это выгодно . Вспомните какие холодильники делали в CCCP ,по сей день работают . Обычная механика ,никакой электроники .

Можно проще заморозить мгновенно, твою воду или продукты, без всяк трат энергии, фреонов — пшикнуть на секунду в нужное время жидким азотом, в холодильной камере, лишний газ обезвредить, или провентилировать.

Вы бы ещё вспомнили морозилки на базе сухого льда —78,5 °C. Но где замкнутый цикл ?

Азот, газ не опасен, и входит в состав воздуха.
Попробуйте налить жидкий азот в пластиковую бутылку и закупорить крышкой 😉

Да,но производству это выгодно . Вспомните какие холодильники делали в CCCP ,по сей день работают . Обычная механика ,никакой электроники .

А что по твоему лучше удобней, связь по коммутатору со шнурами, телефонисткой, или с твоего сотового в кармане..

Можно проще заморозить мгновенно, твою воду или продукты, без всяк трат энергии, фреонов — пшикнуть на секунду в нужное время жидким азотом, в холодильной камере, лишний газ обезвредить, или провентилировать.
Азот, газ не опасен, и входит в состав воздуха.

А жидкий азот из колодца ведёрком черпать на халявку? Опять же напрячься надо чуток.

Читайте также:  Пусковой ток стартера дизельного двигателя

А что по твоему лучше удобней, связь по коммутатору со шнурами, телефонисткой, или с твоего сотового в кармане..

Лучше конечно обнаженная телефонистка с iPhone X . Но речь о другом, что тогда что сейчас компрессор гоняет хладагент в замкнутом контуре ,а нынешний контур дуршлаг напичканный электроникой.

сколько считать чего греть и охлаждать, это твоя работа, у меня работа все что мигает и током бьет.

батарейка же нужна только для генерации, толчка возбуждения, далее контроллер крутнет мотор рабочими обмотками
на его валу ставятся дополнительные, генераторные обмотки для вырабатывания энергии работы основных рабочих обмоток, за всеми провалами следит контроллер, коммутирует, синхронизирует генератор, увеличивает напряжения
частотным преобразованием, увеличенное напряжения преобразует в ток.
короче нано технология, применяемая в космической технике, мотор получается сам себя крутит, энергию дает
генераторными обмотками рабочим крутящим общий вал.
информация есть в инете, это не секрет. проффи лиманский подхватил эту идею но его задушили.
наша российская совдэпия, запад же думает по другому. Lg уже есть готовые варианты, не за горой будет
массово производства, и не удивлюсь, что найдут и замену вашим фреонам и газам, для производства холода.
это же такой геморой, утечки, запах, сварки и прочие неудобства.

Откуда такие познания в космических технологиях? Вот я, к примеру всю жизнь зксплуатировал реактивные двигатели (с начала 70-х двухвальные). Там всё просто; самолёт летит по кривой большого радиуса (вокруг Земли), т.е. как-бы падает, но удерживается на кривой с одной стороны силами гравитации, а с другой центробежными силами. Поскольку имеется забор воздуха при этом движении — воздухом крутится турбина, имеющая газодинамическую связь с компрессором, дополнительно крутятся генераторы, насосы и др. Только вот незадача. топливо в камеру сгорания зачем-то лить надо ещё. 🙂

Можно проще заморозить мгновенно, твою воду или продукты, без всяк трат энергии, фреонов — пшикнуть на секунду в нужное время жидким азотом, в холодильной камере, лишний газ обезвредить, или провентилировать.
Азот, газ не опасен, и входит в состав воздуха.

Ну вот, и на нашем форуме объявилась жертва современного школьного образования

Опять курил под лестницей. с учителем:-D

самолёт летит по кривой большого радиуса (вокруг Земли),

По какой кривой ? Вокруг чего? Земля плоская! 😀 https://youtu.be/vVkqA-JQOi4 (4:11)

А жидкий азот из колодца ведёрком черпать на халявку? Опять же напрячься надо чуток.

Азот не дороже электричества, просто им не занимались еще конкретно, наладить технологию производства и загонять его
маленький сменный баллончик как на сифоне с газировкой.

Азот не дороже электричества, просто им не занимались еще конкретно, наладить технологию производства и загонять его
маленький сменный баллончик как на сифоне с газировкой.

У азота высокие давления . Разорвёт ваш тонкий баллончик ((

Азот не дороже электричества, просто им не занимались еще конкретно, наладить технологию производства и загонять его
маленький сменный баллончик как на сифоне с газировкой.

Иди пей газировку уж.. тему в топку, а то свихнуться можно от безысходности ситуации.

Иди пей газировку уж.. тему в топку, а то свихнуться можно от безысходности ситуации.

Покури под лестницей.

Только когда это КПД отменили? Я не видел такого Указа.

Источник



Кто знает стартовые токи холодильников?

Я в паспортах этих цифр не вижу. А от этого зависит выбор бензогенератора для дачки.

Более того — я даже мощности компрессора не нахожу.

Вряд ли в обычной литературе найдете. Проще самому замерить. Не стартовый, а просто потребляемый ток. Хотя мощность (электрическая) должна быть в паспорте на холодильник.

стартовый ток — КЗ.
а нафига это нада?

у меня в Боше вот такой стоит если не путаю
>

но что то я не нашел пускового тока

Однажды разбирал пусковое реле, заодно замерил сопротивление обмоток компрессора. Исходя из этого вычислил — в момент пуска потребление было 800 ватт. Ну, при работе — обычные 150. Правда, это была старенькая (по нынешним временам) Бирюса-22.

я юзал генератор 1.8 квт с пилой номинальная мощность больше 1 квт . Стартовый ток, сами понимаете, был больше 1800/220. Так генератор напрягался плотно секунды на 3-5, но вытягивал без проблем.
А вы какую минимальную мощность генератора рассматриваете?
Хотя сама идея холодильник (то есть само устройство должно работать постоянно) на генератор выглядит как то не очень: не бензине не разоритесь? да и шумненько, однако.

А.Мещекский ,старые (советские)холодильники имеют компрессор 300-400 Вт
новые класс «А «90-140 Вт
Пусковой ток в 7-10 раз больше рабочего тока асинхронных двигателей (смотря какой режим пуска ,в данном случае тяжелый )
Поэтому старый холодильник должен потреблять 400:220= 1,8 А х7=12,6А это2,7кВт
новый холодильник должен потреблять 140:220=0,63 А х 7=4,4 А это 0,96 кВт
Когда запускается старый холодильник мы видим по включенной лампе «просадку» 220В
Новые запускаються почти незаметно,время запуска в старых до 1 секунды,в новых (если стоит РТС «позистор,таблетка» пусковой ток уменьшается медленно в течении 1минуты)
Поэтому повторный запуск компрессора не ранее чем через 5 минут (пока не остынет РТС) иначе компрессор будет стоят без включенной пусковой обмотки и греться ведь ток 4А
Удачи.

2romannn — Спасибо за разъяснения
То есть, на холодильник должно хватить автомата 10 А?

Wazawai написал :
То есть, на холодильник должно хватить автомата 10 А?

С большим запасом.

in my humble opinion

sevo написал :
Хотя сама идея холодильник (то есть само устройство должно работать постоянно) на генератор выглядит как то не очень: не бензине не разоритесь? да и шумненько, однако.

Вероятно, речь о резервном питании маломощных потребителей (освещение, охранные системы, телерадиоаппаратура, компьютер и холодильник).

Недавно после грозы сутки без света сидели — аварийные службы сначала сеть в близлежащем городе восстанавливали, в коттеджах по окраинам деревни тарахтели генераторы.

ВТБ! написал :
. в коттеджах по окраинам деревни тарахтели генераторы.

А кстати — сильно тарахтели?

sevo написал :
я юзал генератор 1.8 квт с пилой номинальная мощность больше 1 квт . Стартовый ток, сами понимаете, был больше 1800/220. Так генератор напрягался плотно секунды на 3-5, но вытягивал без проблем.
А вы какую минимальную мощность генератора рассматриваете?
Хотя сама идея холодильник (то есть само устройство должно работать постоянно) на генератор выглядит как то не очень: не бензине не разоритесь? да и шумненько, однако.

Я, честно говоря, думал взять порядка киловатта. Лампочки там, ноутбук, зарядки мобильников. Меньше киловатта — я опасаюсь, что у них ресурс крохотулечный.

Разоряться на бензине не планировал: не думаю, что наработка будет больше пары часов в день — главной задачей была, собственно, сохранность продуктов. Я их привожу зараз на две недели, и их сохранность стоит десятка-другого литров топлива.

Но меня стращают, что генератор такого уровня заткнется при пуске холодильника. Типа там безумие какое-то творится в первые секунды. Чисто разряд молнии.

Источник