Меню

Отключение стеклоподъемников по току

Отключение стеклоподъемников по току

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 27 Откуда: Н.Новгород Авто: ВАЗ-21124 1.6i v16 2005г
На форуме 15 лет Сообщения: 101 Откуда: г. Москва ЮВАО Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
На форуме 15 лет Сообщения: 27 Откуда: Н.Новгород Авто: ВАЗ-21124 1.6i v16 2005г
На форуме 16 лет Сообщения: 2021 Откуда: Екатеринбург. (почти. )

Ну и как же твоя схема определяет конечное положение стекла.
Я про то, что если стекло опущено на пару сантиметров (для вентиляции) и при этом поставишь на сигналку, то на подъем уйдет около полусекунды. Все остальные 29 двигатель будет находиться в «заклиненом» положении и с максимальным током. При этом она либо рано или поздно сгорит, либо при плохих контактах в цепях зашают соединения.
Если бы было все так как ты решил, то данную реализацию писали бы в каждых постах форумов и в литературе. Да и на заводе бы сделали.

И упаси боже, если дитетка твоя случайно голову в окно высунет (коротая досуг, пока ты в мага, а у тебя в кармане (например при присядании за упавшей монеткой) об сопутсвующий предмет нажмется кнопка постановки.

А для нормальной реализации существуют контроллеры стеклоподъемников. Там все реализовано. И токовая защита и ограничение при препятсвиях и прочие режимы.

На форуме 15 лет Сообщения: 6164 Откуда: Челябинск
На форуме 18 лет Сообщения: 2221 Откуда: Самара Авто: 099i & 101

Всем привет.составил себе схему управления стеклоподъемниками при постановке на охрану.нужно только купить 5 контактное реле и правильно все соединить.у меня сигнализация KGB-5000,ей можно запрограммировать выход(доп.) он будет при постановке на охрану замыкаться на массу в течение 30 сек.я все подключил как надо,все работает отлично,вложений 27 руб.кому интересно могу все точнее написать и объяснить как делать.

проще и безопаснее купить доводчик стёкол, на два стекла

400руб, отключается по току на моторе стеклоподъёмника, а не по времени.

если все стёкла закрыты, то доводчик подаёт напряжение всего на пару секунд, а в твоём случае будет ждать 30сек.

Источник

Доводчики стекол

Доводчик стекол автомобиля предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Доводчик стекол автомобиля

Виды и особенности доводчиков

Для начала необходимо определиться с алгоритмом работы доводчиков стекол, их видами и особенностями. Эти сведения помогут вам в дальнейшем определиться с выбором. Итак, начнем с описания работы этого устройства.

Доводчик представляет собой электронный блок управления, который устанавливается между электроприводом (электродвигателем) стекол и кнопкой его управления на дверях машины. При отключенной сигнализации он не работает, пропуская командные сигналы через себя на опускание или поднимание стекол. А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в случае, если они открыты, блок управления подает команду на электропривод о том, чтобы выполнить их закрывание.

Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее:

Внутренняя часть доводчика

  • Доводчики стекол на 2 стекла и на 4 стекла. Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже.
  • Наличие памяти. Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же уровень при отключении сигнализации и открытии центрального замка. Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управления, и отличается у каждой модели.
  • Наличие защиты стекол и внешних предметов. Подразумевается наличие защитного механизма, который останавливает закрытие стекла в случае, если между ним и верхней кромкой оконного пространства попал какой-нибудь предмет. Благодаря ему можно избежать травм (например, в случае, если таким предметом оказался человеческий палец), повреждения непосредственно стекла, а также выхода из строя соответствующего электропривода.

Естественно, что цена доводчика стекол будет отличаться в зависимости от наличия перечисленных функций в нем, а также торговой марки, под которой выпущено устройство. Как правило, схема подключения доводчика не меняется от наличия дополнительных возможностей. Далее рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка доводчика стекол

В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • бокорезы и плоскогубцы;
  • изолента и/или термоусадка.

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:

В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).

Читайте также:  Сила переменного тока изменяется по закону определите амплитудное значение силы тока

Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов — питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.

Установка доводчика

Установка доводчика на ВАЗ Калину

Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника. Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.

Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).

После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.

Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.

Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA

Монтаж доводчика на AUDI 80

Как видите, установить доводчик стекол несложно. Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать их.

Что делать если не работает доводчик стекол

Мультиметр с прозвонкой

Режим «прозвонки» на мультиметре

Иногда возникают ситуации, когда модуль доводчика стекол перестает работать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Однако перед тем, как поставить «смертельный» диагноз устройству, все же попробуйте проверить работу всей схемы.

В первую очередь необходимо «прозвонить» питающие и сигнальные провода с целью выяснения их целостности. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока. Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим (в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC). Для «прозвонки» проводов мультиметр устанавливают в режим измерения сопротивления или в специально предназначенный для этого режим (на моделях, оборудованных звуковым динамиком, обозначается изображением музыкальной ноты, звуковых волн или динамика).

Проверка предохранителя

Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:

Проверка предохранителя мультиметром

Проверка предохранителя мультиметром

  1. Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC) с пределом около 20 В (зависит от модели мультиметра).
  2. Включаем зажигание.
  3. Одним щупом прикасаемся к «приходящему» контакту (на который приходит «+» от аккумулятора), а вторым к «массе» в блоке предохранителей или попросту к корпусу машины.
  4. Если на «приходящем» контакте напряжение есть, то на экране мультиметра вы увидите значение напряжения 12 В (оно может колебаться в пределах 2. 3 В в одну или другую сторону). Если же на «приходящем» контакте напряжения нет, то необходимо искать обрыв цепи от блока предохранителей до аккумулятора.
  5. Если напряжение на предохранитель приходит, то нужно проверить «отходящий» контакт. Для этого одним щупом прикасаемся к нему, а другим к «массе». Если напряжение есть, значит, предохранитель целый, в противном случае он вышел из строя.

Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установить мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» (второй режим предпочтительнее, однако он есть не на всех моделях мультиметров).
  2. При выключенном зажигании демонтировать предохранитель из его посадочного места.
  3. Одним щупом прикоснуться к одному контакту предохранителя, а другим к другому.
  4. Если предохранитель целый, то значение сопротивления будет равно 0, в режиме «прозвонки» мультиметр подаст звуковой сигнал. Если же предохранитель перегорел, то значение сопротивления будет равно бесконечности, а в режиме «прозвонки» звуковых сигналов не последует.

Проверка предохранителя

В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя — разорванная.

Проверка цепи

Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов, которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то необходимо «прозвонить» цепь. Делается это также с помощью мультиметра. Приблизительный алгоритм действий:

  1. Образно разделить цепь от модуля доводчика до кнопок управления на несколько участков.
  2. На каждом из этих участков «прозвонить» провода питания и управления (если с некоторыми проводами сделать это невозможно, то стоит ограничиться визуальным осмотром).
Читайте также:  Как определить силу тока трехфазного электродвигателя

В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался — смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).

В ситуации, когда вы самостоятельно не смогли найти причину поломки, езжайте в автосервис. Если доводчик вышел из строя, то как правило, его не ремонтируют, а покупают новый, благо цена на него небольшая (об этом мы поговорим ниже). Заказать его можно в интернет-магазине, например, на «Алиэкспресс» или отечественных площадках.

Обзор популярных моделей доводчиков стекол

Представляем для вас обзор популярных в нашей стране доводчиков стекол, которые устанавливают владельцы самых разных авто — ВАЗ («Приора», «Калина», 2110, 2114), «Хендай», «Ниссан», «Мазда», «Киа», «Тойота» и многих других. Для удобства восприятия информация сведена в таблицу.

Модель доводчика Описание и особенности Цена по состоянию на осень 2017 года
Mongoose PWM-4 (в просторечии автолюбители называют их «Мангустами») Существует несколько разновидностей таких доводчиков. Предназначены для работы с четырьмя стеклами. «Памяти» нет, закрывание окон происходит по очереди. Запускающий импульс — положительный или отрицательный.Выходная полярность — положительная или отрицательная. Имеется встроенная защита от перегрузки. 1200 рублей
Pandora DWM 210 Работает с двумя окнами. Имеется память положения. Тип запускающего импульса — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. Автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна. Автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса. Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации. Возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны. 1300 рублей
Convoy CL-200 Предназначен для работы с двумя окнами. Управляющий импульс — отрицательный, исходящая полярность — положительная.Имеется защита от перегрузки. 800 рублей
Convoy CL-450 Работает с четырьмя окнами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Исходящая полярность — положительная или отрицательная. Имеется защита от перегрузки. 1300 рублей
Cyclon PWM-2b Предназначен для работы с двумя стеклами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. 850 рублей
Cyclon PWM-4 Работает с четырьмя стеклами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. 970 рублей

Упаковки доводчиков стекол

Рекомендуем вам купить доводчики стекол, выпущенные под известными торговыми марками. Не покупайте дешевые китайские приборы, поскольку высока вероятность приобрести доводчик с невысоким рабочим ресурсом. Кроме того, в низкой ценовой категории много бракованных товаров. Поэтому рекомендуем вам не экономить.

Заключение

Доводчик стекол — очень полезный прибор, поэтому если на вашей машине он не установлен, то рекомендуем вам купить его. Установить доводчик своими руками вполне под силу автовладельцу, который владеет элементарными навыками монтажных работ и умеет читать электрические схемы. Главное, перед установкой внимательно изучите прилагаемую документацию, а особенно схему подключения. Что касается выбора модели, то покупайте приборы из средней или высшей ценовой категории. Они будут не только надежными, но и долговечными.

Источник

Схема автоматического стеклоподъёмника автомобиля

Схема автоматического стеклоподъёмника автомобиля

Благодаря правильному устройству и функционированию автоматическими стеклоподъёмниками предоставляется возможность управлять устройством передних стеклоподъёмников в двух противоположных направлениях.

При этом наличие автоматического управления стеклоподъёмниками в автомобиле способствует обеспечению:

  • возможность автоматического отключения электродвигателя в стеклоподъёмнике в момент обрыва его троса;
  • самостоятельное отключение стеклоподъёмника в случае прошедшего короткого замыкания в цепи относящегося к нему электродвигателя;
  • возможность осуществления программирования на частичное открытие положения стёкол и некоторые иные моменты.

Схема стеклоподъёмника:

Схема стеклоподъёмника

Кроме того, назначение подобного устройства направлено на осуществление закрытия стёкол дверок в момент, когда автомобиль ставят на охрану. Сущность его работы состоит в отключение подаваемой нагрузки в тот момент, когда превышен уровень установленного тока.

В тот момент, когда автомобиль выставляется на охрану и после того, как замки дверей будут закрыты, от их схемы управления к обмотке реле (К 3) идёт напряжение, которое заставляет реле заработать. А это способствует подключению контактами реле (К3.1) конденсатору (С3) к напряжению в 12В посредством имеющегося резистора R5, благодаря чему происходит заряжение конденсатора. Далее после прекращения подачи импульса управления тот конденсатор, который подвергся подзарядке, осуществляет подключение к обмотке реле (К 2). Происходит срабатывание реле, которое при помощи уже своих контактов (К 2.2) передаёт напряжение далее на таймер, который был собран на основе микросхемы типа DA1.

При этом на выходе получаемое напряжение от 7 микросхем становится приближённым к нулю, а уже через резистор (R3) к базе транзистора (VT2) напряжение уже поступает открывающегося типа. Благодаря открывшемуся транзистору (VT2) и замкнувшимся контактам реле типа (К 2.1) к обмотке реле (К2) уже поступает напряжение удерживающего типа.

Рабочая точка транзистора (VT 2) подвергается термостабилизации при помощи транзистора (VT1). При этом после замыкания контактов реле (К2.2) к обмотке реле (К1) подаётся напряжение. На двигатель же напряжение идёт посредством прохождения через резистор (R4), а также контакты реле (Р1) и через саму кнопку, которой осуществляется управление стеклоподъёмником, после чего стекло подвергается закрыванию.

При полном закрытии стекла происходит торможение двигателя с одновременным увеличением тока, что в совокупности сопровождается постоянным спадом напряжения на самом резисторе (R4). А это всё в полной мере способствует закрыванию транзистора (VT2). Далее обмотка реле (К2) подвергается обесточиванию, а его контакты при этом размыкаются, что влияет на убирание тока со всей схемы. При этом сам ток, срабатывающий системой защиты, устанавливается непосредственно резистором (R2). При этом целесообразно время, за которое происходит срабатывание таймера, увеличивается на 2-3 секунды, чем время до полного закрытия стёкол. При этом нормальный режим не позволяет ему успевать срабатывать так, как надо. А полное срабатывание осуществляется только после исчезновения нагрузки в силу определённых обстоятельств и при этом не появляется абсолютно никаких условий для того, чтобы произошло закрытие транзистора (VT2).

Источник



Отключение стеклоподъемников по току

Жигулеша

Читайте также:  Узнать что является источником электрического тока в мотоцикле автомобиле

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза

a.borisoff

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 🙂
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз

Andriy_IF

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

Покупаем доводчики стекол и не парим себе мозги )
Плюсы:
-отсечка и отключение мотора по току
-кнопки не подгорают так как управляется малыми токами
-сигнализация закроет и откроет окна в прежнее положение
-програмируется одно нажатие — помнит одно предустановленое положение
-два раза цикнул открылось — закрылось полностью
-задерживаешь стекло — останавливается
— свои предохранители — полностью автономная система,совместима практически со всеми сигнализациями

-стоит до 20$ — можно раз потратиться, ведь на подъемники уже сотня $ то ушла

А самопалы — это или времени некуда девать, или ради спортивного интереса ), а так раз потратился и балдеешь.

Кто предложит альтернативу самопальную с такими возможностями?

Всё уже придумано до нас )

рома из таганрог.

Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз

Покупаем доводчики стекол и не парим себе мозги )
Плюсы:
-отсечка и отключение мотора по току
-кнопки не подгорают так как управляется малыми токами
-сигнализация закроет и откроет окна в прежнее положение
-програмируется одно нажатие — помнит одно предустановленое положение
-два раза цикнул открылось — закрылось полностью
-задерживаешь стекло — останавливается
— свои предохранители — полностью автономная система,совместима практически со всеми сигнализациями

-стоит до 20$ — можно раз потратиться, ведь на подъемники уже сотня $ то ушла

А самопалы — это или времени некуда девать, или ради спортивного интереса ), а так раз потратился и балдеешь.

Кто предложит альтернативу самопальную с такими возможностями?

Всё уже придумано до нас )

Choopyster

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза

Покупаем доводчики стекол и не парим себе мозги )
Плюсы:
-отсечка и отключение мотора по току
-кнопки не подгорают так как управляется малыми токами
-сигнализация закроет и откроет окна в прежнее положение
-програмируется одно нажатие — помнит одно предустановленое положение
-два раза цикнул открылось — закрылось полностью
-задерживаешь стекло — останавливается
— свои предохранители — полностью автономная система,совместима практически со всеми сигнализациями

-стоит до 20$ — можно раз потратиться, ведь на подъемники уже сотня $ то ушла

А самопалы — это или времени некуда девать, или ради спортивного интереса ), а так раз потратился и балдеешь.

Кто предложит альтернативу самопальную с такими возможностями?

Всё уже придумано до нас )

А что подключать-то?! Что это за такой модуль без названия? Как модуль за 20$ будет определять первоначальное положение стекол. Интуитивно? И тем более, мне нужно только закрытие стекол. Зачем мне автоматом открывать окна?! А если дождь? Модуль это тоже учтет?! Сомневаюсь.
a.borisoff за ссылку спасибо.

Сообщение отредактировал Choopyster — 21.5.2008, 15:20

рома из таганрог.

Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз

И всётаки ничего непойму! А как сделать чтоб при постановке на сигнализацию открытые окна сами закрывались?

Сообщение отредактировал рома из таганрога — 21.5.2008, 16:32

Choopyster

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза

Смотря какая сигналка. В некоторых есть выходы под контроллеры стеклоподъемников, а на некоторых нет (как на моей, например). Но есть и другие выходы, бываю не только сигнальные, но и силовые. На моей Mystery Chameleon Z-10 есть два дополнительных программируемых сигнальных выхода (нагрузка до 250мА), причем длительность импульса программируется от 1 сек до вечности (режим «триггер»). Вот на один из них хочу повесить две релюшки (каждой по одному стеклу). Когда стекло поднимется и упрется, ток вырастет, реле отключит из-за превышения нагрузки и отключит питание двигателю. После истечения определенного времени канал отключается и вся «система» возвращается в первое состояние.

P.S. Можно, конечно использовать концевики, но тут всплывает куча проблем: точность установки, плотность закрытия стекла.

Andriy_IF

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

Все подключается очень просто:
по два провода отходят на движки подъемников
по три проводка отходят на выключатели без фиксации(стандартные кнопки подъмников)
один проводок кидаем на дополнительний канал сигналки-проветривание )
один подключаем на дополнительный канал — там будет импульс на закрытие вместе з замками
ну и питание )

Запоминается одно положение последовательностью нажатия кнопки подъема — опускания — в каждом доводчике по разному.

У меня стоит вот этот http://www.magicsys.spb.ru/production/addd. isers/_msmilan/
там есть инструкция в педеэфе http://www.magicsys.spb.ru/production/addd. les/doc/doc.pdf,
можно подробней прочитать.
Были еще неинтелектуальные доводчики, они вроди по 15$ стоили- не умели запоминать положение окна.

В каждой фирме наверное, которая выпусткает сигналки, думаю,что есть подобные доводчики.

Считаю их очень полезной вещью, рамки дверей не гнет, двигатели бережет, кнопки не горят, при снятии с сигналки возвращают окна на прежнее место, и еще — есть проводок там, если его через выключатель замыкать на плюс, то кнопки не работают.(это типа от детей)
Выключатель надо спрятать )

Стоит это у меня уже два года,работает, не глючит.

Источник