Откуда вся эта суета вокруг доменных имен?
Нет слов! Теперь Вы можете зарегистрировать доменные имена длиной до 67 символов. Это способно поднять Ваше ранжирование в поисковых системах. Поскольку, если Вы наполняете Ваше доменное имя всеми своими ключевыми словами, то поисковые системы просто полюбят Ваш сайт. По крайней мере, они так говорят...
Это действительно правда?
Маленькое размышление. Давайте проведем небольшой тест...
Пойдите в свою любимую поисковую систему, скажем Google. Введите свой критерий поиска, например "продвижение сайтов." Смотрите на 10 главных результатов ранжирования.
У скольких из этого главного ранжирования фактически есть полное вхождение фразы "продвижение сайтов" в их доменах?
Никакого обмана, только факты.
Назовите меня скептиком, если хотите. Когда новости добрались до масс, со всеми "Специальными Объявлениями", летящими отовсюду, убеждая, чтобы люди, пошли и захватили новое ключевое слово. "Все, что Вам понадобится - отличное доменное имя, и Вы на вершине в ранжировании поисковой системы!" Я нисколько не был обманут. Я полагаю, что это - слишком упрощенный подход к получению высоких позиций в поисковых системах.
Помимо ключевых слов в доменных именах, поисковые системы смотрят на несколько других факторов при ранжировании сайтов. Фактически, это - то, что сказал Донн Додж, директор Altavista по разработке: "Ключевые слова в доменном имени не слишком помогают в ранжировании. Мы смотрим на дюжины факторов в ранжировании. Слова на странице, их частота и позиции на странице, все еще среди наиболее важных факторов".
Поисковые системы постоянно развиваются. Как только они узнают, что такие фаршированные ключевым словом доменные имена принадлежат бедным контентом сайтам с низкой уникальностью, то они придумают новые правила, чтобы устранить такие сайты из первых строчек поисковой выдачи.
Не поймите меня превратно. Я не против регистрации длинных доменных имен. Я только чувствую, что мы должны видеть вещи в перспективе. Если Вы получаете длинное доменное имя в надежде на обеспечение высокого позиционирования в поисковой системе, то допускаете ошибку... Пожалуйста, не ожидайте чуда.
Так, что мы должны искать, выбирая доменное имя? Я использую простое руководство:
1. Легко запомнить.
Yahoo, конечно, легче запомнить, чем AltaVista. Ничего удивительного в том, что Yahoo звучит НАМНОГО лучше.
2. Легко записать.
Если у Вас длинное доменное имя, будьте осторожны. Одна ошибка написания потенциальным посетителем - все. Вы можете потерять его навсегда. (Если Вы намеренно не используете написание с орфографическими ошибками, или программное обеспечение доменов, или делаете это нарочно, чтобы заполучить тех посетителей, которые ввели URL с опечаткой.)
3. Легко произнести.
Если Ваше доменное имя трудно произносится, как Вы можете ожидать, что люди скажут другим об этом? Что эти 3 правила дают вместе? Они делают вещи простыми для Ваших посетителей! Наш мир и так достаточно сложен. Мы не нуждаемся в сложном домене.
Ваше доменное имя должно относиться к контенту Вашего сайта? Не обязательно. Что есть в имени "Yahoo", чтобы соотнести его с поисковой системой или каталогом? И есть ли какая-либо реальная связь между словами "Amazon" и "книгами"?
Выбор доменного имени является чрезвычайно важным шагом. Так что сделайте это тщательно.
Автор Alan Yap.