Меню

Утечка тока бмв e60

поиск утечки тока в автомобиле BMW E60 садит аккумулятор в ноль, сгорел MPM

поиск утечки тока в автомобиле BMW E60 садит аккумулятор в ноль, сгорел MPM

Похожие видео

Решение ЛЮБОЙ проблемы высаживания аккумулятора на всех BMW! Полный FAQ.

Решение ЛЮБОЙ проблемы высаживания аккумулятора на всех BMW! Полный FAQ.

Ток утечки BMW

Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?)

Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?)

5 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕРЕ УТЕЧКИ ТОКА

5 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕРЕ УТЕЧКИ ТОКА

Как найти утечку тока на бмв е39

Как найти утечку тока на бмв е39

Поиск утечки тока БМВ Х5 Е53

Поиск утечки тока БМВ Х5 Е53

Дополнительные материалы

Утечка тока в автомобиле. Как проверить, как найти причину, как измерить

Утечка тока в автомобиле. Как проверить, как найти причину, как измерить

BMW E39 — аккумулятор быстро разряжается! Проверяем варианты из комментариев! — Буня

BMW E39 - аккумулятор быстро разряжается! Проверяем варианты из комментариев! - Буня

КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА В АВТОМОБИЛЕ

КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА В АВТОМОБИЛЕ

Утечка тока. Редкая причина.

Утечка тока. Редкая причина.

BMW E39 — аккумулятор быстро разряжается! Как найти причину? — Буня

BMW E39 - аккумулятор быстро разряжается! Как найти причину? - Буня

Как найти утечку тока если аккумулятор автомобиля постепенно разряжается. Совет от АВТО электрика.

Как найти утечку тока если аккумулятор автомобиля постепенно разряжается. Совет от АВТО электрика.

Плюсовой кабель БМВ Е60,пиропатрон,замена

Плюсовой кабель БМВ Е60,пиропатрон,замена

РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ ? УТЕЧКА ТОКА И КАК ЕЁ ОБНАРУЖИТЬ! СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА.

Источник

Разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Комрады,ситуация такова:
-аккумулятор(возраст — год) заряжен месяц назад,плотность во всех банках 1,28
-на хх напряжение на клеммах 13,5(со всеми потребителями 13,3)
-после 5-7 дневного стояния вероятность что заведется ничтожно мала
-если ездишь каждый день — то все ОК

Сегодня найдена утечка в 0,22-0,26А при полностью выключенных потребителях
Утекает по проводу отмеченному желтой(правой) стрелкой

В схемах еще не ковырялся, подскажите кто питается от этого провода?
Такая утечка большая/малая/допустимая?
Может еще догадки?

—> My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

Рекомендуем почитать на тему Разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Ребят всем привет. Сегодня обнаружил что после заглушения двигателя и поворота ключа в положения ON .

Всем привет! Машина заводилась нормально до сегодняшнего утра. Было обычно -1, сегодня -5, стартер.

Представляете, на м3 f80 акб литий ионная и стоит она 62-70т.р и весит 13кг.

Аккум с моей машины. Аккумулятор Bosch s4 005 Silver обратная полярность, 60 а/ч 540 А В рабочем сос.

—> My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

Источник

Проблемы с электрикой, аккумулятором

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#571 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    #572 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19

    Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.

    annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП: snapback.png

    Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

    Читайте также:  Простые линейные цепи постоянного тока

    Прикрепленные файлы

    #573 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 440 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19

    Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.

    annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП: snapback.png

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

    e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.

    #574 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.

    Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здорово.

    Читайте также:  Нии химические источники тока

    #575 melkiy111

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
    • 525i
    • Brest

    Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здоро

    объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.

    #576 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.

    Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи со слов мастера в автосервисе должно быть горячим.

    Авто моё из Англии, когда перекидывали руль, жулики-мастера вместо установки подушки безопасности для пассажира в сателит, который отвечает за определение перегрузок и срабатывание подушек безопасности, был «модернизирован», к плате припаяли сопротивления, чтобы комп думал, что подушки есть. Мастер при мне эти сопротивления выпаял и подключил подушки. Поскольку Вы из Бреста автосервис Автореанимация +375 29 721 28 94, мастер Александр, он специализируется на бмв.

    #577 BALENCIAGA

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    • 520D F10
    • Гродно

    Всем добра! Е60 N52 напряжение прыгает с 14,8- до 13(при включении света) потом выравнивает на 14,6-14,8, ошибок на панели нет, АКБ крутит нормально! Снимали генератор, сказали все ГУД, говорят пробуй поменять реле напряжения. Может кто заморачивался этой темой, кто что думает? Может кто номерок реле знает для моего авто?

    #578 conan

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 690 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #579 BALENCIAGA

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    • 520D F10
    • Гродно

    Проблема в том, что прыгает напряжение!

    #580 conan

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 690 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #581 8666

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
    • e60
    • Минск

    Доброго времени суток. Подскажите, как правильно поступить. E60 520 — M47 D20 01/2007 г.в.

    В декабре загорелась ошибка зарядка АКБ. Завез в ремонт генератор заменили коллектор, подшипник, щетки.

    Два месяца поездил — все ок. Затем в ходе движения, на светофоре увидел ошибку заряда, тронулся — исчезла. После этого при заводке выскакивала каждый раз, заряда не было (проверял тестером), но пропадала при 1500 об/мин.

    Две недели назад чудом не сгорел мой BMW. Благо, стоял рядом — увидел дым из багажника. Про проблему знал, провод осматривал 1 год назад, следов коррозии не было, но болт не поджимал. Открутился он без усилия — плохой контакт, думаю, причина. В результате оплавилась крышка провода, кот идет снизу и немного изоляции плюсовой клеммы АКБ. Состояние силового провода под днищем оценил бы на 7 из 10 (незначительные следы коррозии удалил, соединение изолировал) . Провода не менял, хорошо зажал болт, хорошо обмотал изолентой плюсовой провод АКБ. Все это время ездил, периодически проверяя, соединение не греется.

    Но позавчера ошибка заряда АКБ стала пропадать то на 1500 мин/об и на 3000, и появляться во время движения, хотя до этого было только при запуске.

    Читайте также:  При электротравме оказание помощи должно начинаться с прекращения воздействия электрического тока

    Купил реле генератора VALEO 599101 (VIN СY20365 и номеру генератора VALEO TG17C048). Поменял — ошибка заряда не пропала при старте двигателя. Зарядка начинается при 1500 об/мин — 14,8 В. После работы в течение 1 мин начитает расти до 17 В. Затем выскакивают ошибки ABS, датчика давления шин. Заряд АКБ прекращается — загорается ошибка АКБ. Газую — 1500 об/мин — пропадает — 1 мин — растет до 17 В и полетели ошибки. Но при удержании выше 1500 об/мин идет стабильный заряд 14,8 В.

    Подскажите, как правильно поступить?

    1. Проверить генератор.

    Могли ли его запороть при ремонте (вместо 2-х обещанных часов возились с все 5 и еле отдали под самый конец смены). К ним обращался — ссылаются на то, что надо компьютерная диагностика, чтобы узнать причину.

    2. Реле генератора — подходит или нет?

    3. Высоковольтный провод?

    4. АКБ — стоит еще родной ( сейчас показывает напряжение 11,4 В). Зимой заводил без проблем.

    Источник

    

    BMW 5 series «Princess» › Logbook › Утечка тока 5.9А или как мы лечили «бессонницу»

    Начал быстро садится аккумулятор (за ночь), поехал к электрику/диагносту ( хороший специалист с дилерским оборудованием, если кому нужен дам номер) Я грешил на силовой провод идущий на генератор из богажника, а именно на перемычку которая находится чуть левее центра в богажнике (у них болячка были случаи возгорания в этом месте)
    Год назад столкнулся с проблемой, отгнил как раз этот провод.
    Грешил на него так как ремонтировал в гараже у друга сам. Первым делом провертели его, но нет сделал нормально (ребята сказали, что плохо бы сделал довно бы сгорел)
    Далее подключили диагностическое оборудование, которое показало 72 ошибки в памяти )) после стирания всех ошибок и повторной диагностики осталось 3 (туманка передняя правая, обогрев форсунки стеклоомывателя и главная ошибка k-can шины по схеме на которой висит 22 различных блока)
    Кинули мультиметр на минус клемму и аккумулятор показало утечку в 5.9 ампер, решили по очереди вытаскивать предохранители, чтоб найти какой потребитель жрет ток

    Поиски в богажнике ни к чему не привели, пришла очередь бордачка и вот тут мы нашли наконец причину предахронитель номер F29 на 10А по схеме отвечающий за абс и аирбэги.
    На самом деле этот предохранитель отвечает за блок SGM(модуль межсетевой безопасности), который уже в свою очередь отвечает за блок «комфорта»(не помню обривиатуру) находящийся над SGM за бордачком, сателиты аирбэгов в стойках, главный блок аирбэгов в центральной консоли и и блок SZL под рулём.
    На это первый день борьбы с бессонницей решили прекратить( далее нужно было отсоединять по очереди эти блоки, чтоб найти блок который не «спит» и «дергает» всю шину)

    На второй день приехал на е60 разборку/сервис на которой есть в наличии все эти блоки.
    Первым делом поменяли сам блок SGM и о чудо утечка упала до 1.07А уже хорошо.
    Далее отключение сателлитов, блока аирбэгов, блока «комфорта», SZL, приборной панели ни к чему не привели.
    Тут я заметил, что в богажнике горит свет хотя мы имитировали его закрытие просто защелкнув замок. Замена замка богажника привела к 0.34А утечки, ждём пока красавица уснёт доконца… В интернете глянул, должна уснуть через 16 минут. Ждём. Не спит. Дальше в интернет, другой источник утверждает, что 30 мин нужно ждать. Так и произошло уснула через 30 мин. Утечка 0.1А при норме 0.02А. Пока езжу так, куда лезть дальше не знаю

    Источник